Тренинги

Предтренинговая диагностика
Содержание: За 5 занятий, отличающихся друг от друга упражнениями, психологу станут ясны личные качества и направления роста участников. 1 занятие «Дружное знакомство», 2 занятие «Само-презентация» и  другие. Тип: Психотренинг. Продолжительность: 5 исследований по 1 ч.
Past-тренинг
Содержание: Закрепление полученных навыков и знаний с помощью тренинговых семинаров. Это, безусловно, будет эффективно и впечатлительно для участников.
Тип: Психотренинг. Продолжительность: 2 занятия по 2 ч.

Программы

Ритуал Успеха или на поиски Йетти!
Содержание: По желанию в ваших приключениях появляется существо, которое Вам предстоит изловить. А для ритуала необходим определенные вещи: напиток, ритуальные предметы, заклинание, и само существо. Тип: Отдых

Дед Отморозь и Снегодурь
Содержание: Отдых в духе Предновогодних каникул. Состоит программа из прикольного ведущего деда Отмороза, роскошного зимнего настроения, заводных русских развлечений. А ещё развлекательные блоки: Элемент Сугроб-party. Элемент: Ярмарка. Тип: Отдых

Искатели приключений: Кладоискатели
Содержание: Как всегда на вас обрушивается удача – вы нашли карту. Поможет разобраться с ней один местный знаток (ведущий). Карта оказалась непросто с указанием места, а ещё с загадками, ключами, установками по звёздам и испытаниями. Тип: отдых

Особый Дозор: Тайна века в городе M. Инновация
Содержание: Отдых в духе детективной истории. Командообразующая игра с элементами стрельбы и шпионско-детективного сюжета. Игра нечем не отличается от известной городской игры «дозор», НО тут особенные задания, памятные вам места и сюрпризы. Тип: Отдых

Woodstock: Поход в лес
Содержание: Отдых в духе похода на природу. Поход может превратиться в экспедицию или в знаменитый фестиваль на природе «Серебряный дождь» или даже в «Woodstock». Тип: отдых

12 резаных стульев Остапа Бендера
Содержание: По желанию в конце ваших приключений появляется интерактивная игра «аукцион». В чём идея – всё просто: есть 12 стульев, есть команды, есть локаций и условия получения стула, существуют вознаграждения (в каждом стуле) за прохождение локаций и т.п. Тип: Отдых

СОЮЗ Нерушимых или пионер на все Готов! Инновация
Содержание: По желанию пересекается сюжетная линия «приключений Шурика» – освобождение комсомолки. В чём идея – всё просто: на дворе примерно «золотой» 68 год, замечательное летнее настроение, пионерские огоньки и всеобщий труд в поле. Тип: Отдых

Золотой Ключ: по-взрослому
Содержание: Треш-игры, Креатив, комичные испытания и весёлые шутки. Мольвины и Пьеро оказались не такими положительными персонажами, а Карабас добрым и мягким алкоголиком… Тип: Отдых

Золотая эпоха. Инновация. Содержание: По мотивам трёх Лучших произведений эпохи: «Мушкетёры», «Гардемарины», «Бременские музыканты» (возможно ещё команда мистера Fest-a из «Человека с бульвара Капуцинов»). Тип: Отдых

Тропикана
Содержание: Команды попадают на жаркое побережье, где им предстоит провести немало дружных
моментов. В чём идея: лето, водный отдых, разные народности, танцевальное настроение заданное музыкой, карнавал и т.п. Тип: Отдых

Кин – ДЗА – ДЗА
Содержание: Активный отдых в духе фантастической сказки. Народы разных планет (три расы), на фоне Научно-технического прогресса, в своем сосуществований пришли к финальной точке. Тип: Отдых

Пираты XXI века: Ящик Пандоры
Содержание: По мотивам произведения «Остров сокровищ». Команда Флинта и команда Хокенса ищут один и тот же сундук. Тип: Отдых

Золотая лихорадка острова «Солнца» Инновация
Содержание: Отдых в духе Вестерн – приключений. Команды слоняются по локациям, периодически заглядывая в «Saloon», каждый понимает, что золото слишком близко. По желанию пересекаются сюжетные линий «Дикий запад» – ковбой и индейцы, «остров доктора Моро» – непонятные эксперименты ещё в далёком прошлом, «Остров Солнца».Тип: Отдых

Детектив – EXPRESS Инновация
Содержание: Программа построена по мотивам известных детективов Агаты Кристи. Всё действия происходят в Поезде «Железнодорожный вальс», и на территории высадки в специально подготовленном месте. Запутанный сюжет об организованной преступности 19 века и о дорожных приключениях. Тип: Отдых

Особенности национального отдыха
Содержание: Мы работаем по 2 направлениям: Египет и Индия, для нас важнее всего развлекательная часть, нежели национальные особенности. Экзотика стран подразумевается в программе отдыха, поэтому мы решили разработать туры в другие страны. «Египет: Сокровища Мумии» – в программе полное анимационное оформление, экскурсионно-приключенческие поездки и нахождение несметных сокровищ. «Индийские йоги» – поездка в Индию, будет ещё красочней, если с вами будут весёлые аниматоры, желающие поразвлечься, крутые тренеры-йоги, и ненавязчивый сюжет путешествия.
Тип: Отдых

Легендарные мифы древности
Содержание: Отдых в духе греко – римских развлечений древности. При желаний программу можно дополнить разными легендами. Весёлое и очень фееричное действие в эпоху мужества. В программе конкурсные блоки: Элемент «Кубок Прометея». Элемент «Олимпиада». Элемент «Охота на Минотавра».
Тип: Тренинг

SPORT: Спортивно-игровой Team-building
Содержание: Кто не любит спорт? а кто не любит соревнования? Может проверим!?! Это такие игры как: волейбол, футбол, весёлая эстафета, групповой бадминтон, великан – шахмат, метания и стреляния… Командные виды спорта – популярные и необычные … Тип: тренинг

Военно-полевая игра: Cталкеры
Содержание: По мотивам фильма Тарковского «Сталкер» (англ. книга «Пикник на обочине»), группа «туристов» (упражнение: распределение ролей в команде) отправляется в неравный бой с территорией катаклизмов (полоса препятствий, ловушка, головоломка). Для остроты ощущений, как и в фильм, им мешает спецназ (военно-полевая стрельба). А в конце победный алтарь Желания (финальное общее задание на преодоление) лишь для лучшего и главного (закрытое голосования лучшего). Тип: тренинг

Веревочный курс MIX
Содержание: Программа не отличается от самой востребованного и известного командообразования с веревками. Траверс, спуск, бревна, преграда, переправа, высота, прыжок и ещё множество всего для получения большего адреналина. Взаимосвязанный комплекс веревочных препятствий, рассчитанных на групповое прохождение. Построение групповой стратегии при движении по «веревочным джунглям». Работа с нестандартной кинематикой и как следствие расширение личных возможностей. Как и в любом командообразования все игры – испытания построены по принципу взаимовыручки и поддержки. Тип: тренинг

Зарница
Содержание: Командная Амуниция, Жесткие инструктора, стратегические решения и конечно стрельба. Активный отдых в духе Военных действий. Командообразующая спортивная игра с элементами стрельбы и военными манёврами. 2 подразделения в равных условиях. Испытания, для каждого солдата подразделения, в напряжённой борьбе за Победу. Тип: Тренинг

Последний герой: Метеорит счастья
Содержание: Отдых в духе приключений. По принципу построения это телевизионная игра «Последний Герой», с возможностью возвращать участников. Команда проходит локации, в поисках метеорита, параллельно этому случаются не предвиденные ситуации, заставляющие задуматься о самих себе. Тип: Тренинг

ГлубоКОПЫ: водный курс.
Содержание: Вы занимаетесь дайвингом? Опасно? Да, совершенно верно – это жутко опасно! Но технологичность и контроль качества в подводных приключениях обеспечен! Несколько подводных заданий для всей команды. Активный отдых на воде.
Тип: тренинг

Отряд Альфа: Операция «Прыжок»
Содержание: Отдых в духе Военных приключений. Отряд суперАгентов отправлен на опасное задание. Одна команда в борьбе с тяжёстью военных действий: игра «раненые», метания и кидания арбуза, строительство дзота, конкурс «радист», «штурм» – взятие высоты, «прыжок». Тип: Тренинг

Рыцарский турнир
Содержание: «RPG» программа (roll play games). Отдых в духе похода на охоту в 14 веке. По желанию поход превращается в экспедицию за Кольцом Всевластия или в знаменитые междоусобные войны небольших королевств. Напряженная жизнь средневекового рыцаря и его войска. Аниматоры в настоящих доспехах будут помогать командам в подвигах. Эта программа составлена по принципам изыска, элитарности, подлинности и интерактива. Тип: Тренинг

КРЕАТИВ-ТУР
Содержание: Отдых в духе Созидания. Команда на протяжении программы занимается совместным творческим делом, которое обязательно выльется в Кульминационное завершение. Моделей – сценарии программы предназначенных на выбор.
Элемент «Путь дракона» (художество) – в результате программы у команды получается 8 чудо света!
Элемент “Спектакль” (театр) – в конце премьера абсолютно нового спектакля.
Элемент «Euro-видение» (музыка) – музыкальные концерт с интересными номерами.
Элемент «Каннский фестиваль» (кино) – представление видео сюжетов, и зарисовки того как это было.
Элемент «Розыгрыш» (фестиваль лучших розыгрышей) – розыгрыши записываются на видео или «разыгрываются в живую».
Тип: Тренинг

Лестница в небо: шаги к успеху
Содержание: Легкая и эффективная программа командообразования состоящая из тренинговых упражнений. Корпоративный отдых в форме интерактивных игр. Командообразующие игры, эффективные задания на развитие личностных навыков. За 4 часа, тренер – психолог «познакомит» участников с элементами игр на сближение, элементами имидж – тренингов и уроками ораторского искусства, поможет раскрыться и выявить уровень коммуникаций у игроков. Весёлый аниматор – Тренер даст необходимую информацию по личностному росту, развитию в коллективе и развития коллектива. Определение творческого потенциала и выявление возможностей личностного роста каждого сотрудника. Компьютерное и игровое тестирование. Индивидуальное тестирование сотрудников компании. Развлекательные элементы: «step by step comedy», путаница, «денежный поток», стенка, денежный дождь.
Тип: Психотренинг

Гангстеры кровавых 30-th. Инновация
Содержание: Отдых в духе Криминальной жизни. Командообразующая игра с элементами стрельбы и Бардельного бизнеса. Убийства, предательства, интеллектуальные игры, поставки выпивки и оружия и т.д. В программе: построение города, стрельба яйцами и другие конкурсы в форме мафиози. Тип: Психотренинговый – отдых

Занимательная информация

Закон синергии. В команде наблюдается эффект синергии: 2 + 2 равно не 4, а 5.
Принципы построения программ:

• Доступность: программы не требуют от участников специальных знаний и навыков;
• Командная работа: все участники работают в правильно сформированных командах;
• Активность: в программах используются специальные упражнения, активизирующие групповые процессы;
• Легенда: каждая программа имеет свою легенду;
• Правила: все программы имеют четкие правила